Условия гарантийного обслуживания, которые не только соответствуют действующему законодательству, но и просты и удобны для клиентов, — база работы нашего дисконта. Мы уверены в качестве каждой пары кроссовок на нашем складе. Тем не менее, мы сделали все, чтобы каждый наш клиент при необходимости мог с легкостью воспользоваться любым видом гарантии.
Гарантия обмена и возврата
Этот вид гарантии действует на товары, не бывшие в употреблении. То есть на кроссовки, которые вы купили, но не носили. Например, после оплаты вы поняли, что вам не подходит размер или цвет выбранной пары. В этом случае вы можете вернуть кроссовки и получить назад деньги или обменять сникерсы, выбрав уже нужный размер и расцветку.
Гарантия обмена и возврата действует в течение 2-х недель с момента покупки, для этого должен быть сохранен товарный вид кроссовок Fila.
Товарный вид — комплексное понятие, под которым подразумевается сразу несколько моментов.
То есть фактически сохранение товарного вида означает, что вы возвращаете кроссовки в том же состоянии и в той же комплектации, в которой получали их.
Гарантия качества
Она подойдет вам, если вы уже носите кроссовки, и в течение срока гарантийного обслуживания у обуви обнаружился скрытый брак, который стал причиной того или иного дефекта. Такое случается крайне редко, так как каждая пара кроссовок на нашем складе проходит трехуровневый контроль качества. Тем не менее, если у вашей пары обнаружится скрытый брак, мы вернем вам деньги, обменяем кроссовки на аналогичные или проведем ремонт за свой счет.
Среди дефектов, попадающих под гарантию качества, — нарушение целостности швов и стыка между корпусом и подошвой, появление прорех и трещин в подошве, облупливание краски.
Просим вас обратить внимание. Случаи, когда причиной дефекта стал не скрытый брак, а нарушение правил эксплуатации обуви, не попадают под гарантию качества. Среди самых распространённых нарушений со стороны клиентов — самостоятельный ремонт кроссовок, агрессивная стирка в стиральной машине, использование отбеливателей и т.д.
Чтобы выявить причину появления дефекта, согласно действующему законодательству, магазин оставляет за собой право проведения соответствующей экспертизы.
Как вернуть кроссовки, если вы хотите воспользоваться гарантией
Вернуть обувь вы можете тем же способом, которым осуществлялась ее доставка. Например, воспользоваться услугами курьерской доставки по Москве или услугами Почты России.
Просим вас также обратить внимание, что возврат денежных средств может быть произведен только на ту карту, с помощью которой производилась оплата.